aboutus

Linksunet E.T Co; Limited

Linksunet E.T Co; Limited Linksunet E.T Co; Limited Linksunet E.T Co; Limited Linksunet E.T Co; Limited
1 2 3 4
<-Video Images->
Вид бизнеса: Производитель
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Океания
Во всем мире
Бренды: Harting
Количество сотрудников: 200~300
Годовой объем продаж: 1000000-2000000
Год основания: 2010
Экспорт ПК: 60% - 70%
О нас
Введение

Направление компании

Мы специалист проводки промышленн-степени изготовленный на заказ, мы совершены к обработке проводки провода на больше чем 10 лет.

Наша компания прикрепляет большое значение для того чтобы связать проволокой обрабатывающую промышленность проводки. Наши продукты отправлены в много отечественных областей и много зарубежных стран. Продукты можно использовать в производстве, инструментировании, автомобиле, машинном оборудовании фабрики и других полях.

 

2 фабрики в Шанхае и Qingdao соответственно. Шанхай главным образом фокусирует на лидирующих небольших продуктах серии, с районом завода 800 квадратных метров. Согласно стандарту TS16949, завод Qingdao главным образом фокусирует на серийном производстве с районом завода 4000 квадратных метров. Он был положен в продукцию в августе 2015. Шанхай наш центр НИОКР, Qingdao наш центр производства.

Наша фабрика была аттестована как стандарты UL, ISO9001, и IAFT16949. Фабрика имеет 15 высокоскоростных автоматических машин оборудованных с прибором управления давления кабеля, оборудованием инжекционного метода литья сварочного оборудования 40 руководств, 12, автоматического сварочного оборудования USB, и другого родственного оборудования. Во время производственного процесса, от режа линии, шелушение, делающ терминал, собирать, анализ аппаратуры визуального контроля, заварку, и гофрируя, мы всегда строго следовать IPC/WHMA - a - 620Bstandard. Как изготовитель проводки провода, мы способны на само-осмотра, проверяющ процедуры, испытывая вытягивающ силу, осмотр 100% ручной, и эксплуатационное испытание 100% электрические, etc…

 

Наша команда в индустрии в течение многих лет, поэтому качество наших продуктов можно гарантировать, и цена самые разумные.

История

Как предприятие продукции, LINKSUNET совершено к обработке проводки провода на больше чем 10 лет.

Мы специализированы в развитии, изготовлении на заказ, продукции, и продажах промышленной проводки. Также, мы имеем команду профессиональной услуги которая смогла обеспечить высококачественные, быстрые, и профессиональные продукты и услуга. Мы признаваем много разнообразий и небольшой серию подгонянных продуктов, и мы охотно готовы быть вашими партнерами в долгосрочном плане.

Обслуживание

Обеспечивать самое лучшее обслуживание и удовлетворять потребности клиентов наши основные цели, которое позволяет мы торговать успешно с компаниями от различных стран как США, Канада, Германия, Нидерланд, Австралия, Япония, Южная Корея, и etc. наши продукты широко использованы в различных индустриях, автомобилях, тяжелой индустрии, роботе, e-велосипеде, USB, и так далее. LINKSUNET предназначено к поставлять квалифицировать продукты и самое лучшее обслуживание к вам.

Наша команда

Основала в октябре 2010, нашу команду профессиональный дизайн, продукция, продажи промышленной монтажной схемы, кабель, фабрика соединителя, применения продукта включая промышленное оборудование, аппаратуры, метры, производство машинного оборудования и другие промышленные поля. В настоящее время, 47 человек в Шанхае, включая 2 4 торгового персонала административно-управленческого аппарата, 5 персоналов разработки технологий, 3 качественных персонала и 33 другого, который можно импортировать и экспортировать.

Контактная информация

aboutus

Linksunet E.T Co; Limited

Linksunet E.T Co; Limited Linksunet E.T Co; Limited Linksunet E.T Co; Limited Linksunet E.T Co; Limited
1 2 3 4
Linksunet E.T Co; Limited
<-Video Images->
Business Type: Manufacturer
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Oceania
Worldwide
Brands: Harting
No. of Employees: 200~300
Annual Sales: 1000000-2000000
Year Established: 2010
Export p.c: 60% - 70%
About Us
Introduction

Company Profile

We are an industrial-grade harness custom expert, we has been committed to processing the wire harness for more than 10 years.

Our company attaches great importance to wire harness processing industry. Our products are sent to many domestic areas and many foreign countries. The products can be used in manufacturing, instrumentation, automobile, factory machinery and other fields.

 

There are two factories in Shanghai and Qingdao respectively. Shanghai mainly focuses on high-end small batch products, with a plant area of 800 square meters. According to TS16949 standard, Qingdao plant mainly focuses on batch production with a plant area of 4000 square meters. It was put into production in August 2015.Shanghai is our R & D center, Qingdao is our production center.

Our factory has been certified as UL standards, ISO9001, and IAFT16949. The factory has 15 high-speed automatic machines equipped with cable pressure management device, 40 manual welding equipment, 12 injection molding equipment, automatic USB welding equipment, and other related equipment. During the production process, from cutting line, peeling, making terminal, assembling, visual inspection instrument analysis, welding, and crimping, we always strictly follow the IPC / WHMA - A - 620Bstandard. As a wire harness manufacturer, we are capable of self-inspection, inspecting procedures, testing pulling force, 100% manual inspection, and 100% electrical performance testing, etc…

 

Our team has been in the industry for many years, so the quality of our products can be guaranteed, and the price is the most reasonable.

History

As a production enterprise, LINKSUNET has been committed to processing the wire harness for more than 10 years.

We are specialized in the development, customization, production, and sales of the industrial harness. Also, we have a professional service team that could provide high-quality, fast, and professional products and services. We accept many varieties and a small batch of customized products, and we are willing to be your partners in the long-term.

Service

Providing the best service and satisfying the needs of customers are our primary goals, which enables us to trade successfully with companies from different countries such as U. S, Canada, Germany, Netherlands, Australia, Japan, South Korea, and etc. Our products are widely used in various industries, automobiles, heavy industry, robot, e-bike, USB, and so on. LINKSUNET is dedicated to delivering the most qualified products and best service to you.

Our Team

Our team was founded in October 2010, is a professional design, production, sales of industrial wiring harness, cable, connector factory, product applications involving industrial equipment, instruments, meters, machinery manufacturing and other industrial fields. At present, there are 47 people in Shanghai, including 2 management personnel, 4 sales personnel, 5 technology development personnel, 3 quality personnel and 33 others, which can be imported and exported.

Contact Details